Weit - любовь с первой химчистки
8 (383) 258-33-51
(для физических лиц)

Водитель

Уважаемый водитель! Обратите внимание!

Запрещается:

  1. Продолжать движение при увеличении температуры антифриза выше нормы.

Что произойдет? Из-за перегрева двигателя антифриз придется заменить.

Что делать? Остановиться, позвонить логисту ответственному за транспорт, получить от него необходимые указания и ждать помощи. Уровень антифриза проверяется с утра перед выездом.

  1. «Прикуривать» автомобиль с установленным ГБО и давать «прикуривать» другому автомобилю.

Что произойдет? Слетит прошивка компьютера ГБО или сгорит компьютер ГБО.

Что делать? Менять аккумулятор или вытащить предохранитель ГБО, который установлен на «плюсовом» проводе АКБ (флажковый предохранитель в чехле).

  1. Ездить при уровне масла ниже нормы (ниже уровня «MIN» на щупе).

Что произойдет? Двигатель заклинит и придется его заменить.

Что делать? Надо остановиться и залить масло, запас масла всегда должен быть в автомобиле. Уровень масла проверяется с утра перед выездом.

  1. Ездить на спущенном колесе с давлением ниже 2 атм.

Что произойдет? Резкий износ резины.

Что делать? Накачать колесо до нормы или поставить запасное колесо. Периодически визуально нужно контролировать состояние колес и давление в них.

  1. Продолжать езду при любом постороннем звуке.

Что произойдет? Может произойти серьезная дорогостоящая поломка.

Что делать? Надо остановиться, позвонить логисту ответственному за транспорт, описать проблему и ждать помощи, а если есть возможность, то доехать до базы.

  1. Быстро ездить по лужам или садить автомобиль днищем на снег.

Что произойдет? Выйдет из строя подвесной подшипник.

Что делать? Надо медленно ехать по лужам и не зарываться в снегу.

  1. Оставлять вещи в салоне автомобиля на ночь.

Что произойдет? Какие-то вещи могут испортится, например, пиджаки раздублируются. Менеджеры не смогут найти вещи.

Что делать? Если по каким-то причинам оставили, то нужно ставить в известность вышестоящее руководство.

 

 Общее правило

Следите за техническим состоянием автомобиля и сообщайте о любой неисправности. В период, пока Ваш автомобиль нельзя эксплуатировать, пересаживайтесь на 090 или другой запасной автомобиль.

 

Инструкции ВОДИТЕЛЯ WEIT

ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ

  1. Забирать и отвозить белье по клиентам прачечной.
  2. Приходить на работу за 20 минут до выезда.
    Если опаздываете, то сообщите в группу Ватсап.
  3. Нельзя белье бросать.
  4. Быть доброжелательным и иметь опрятный вид. Водитель – лицо компании
  5. Посещать клиентов планово, так и согласно группе Ватсап.

ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ ПО АВТОМОБИЛЮ

  1. Водителю предоставляется персональный рабочий автомобиль, на котором ездит только он. Аккуратно эксплуатируйте автомобиль, берегите двигатель и подвеску, объезжайте ямы или притормаживайте перед ними. Не допускайте пробоев подвески, повреждений шин и дисков. Чем аккуратнее Вы будете ездить, тем дольше Ваш автомобиль будет сохранен в отличном состоянии.
  2. Не допускать остаток бензина менее половины бака и своевременно заправляйтесь газом. После окончания смены делайте такой остаток газа, чтобы хватило на 50 км. Заправлять бензин нужно тогда, когда остается в баке меньше половины. Заправлять до полного бака.
  3. После каждой заправки газом необходимо сбрасывать одометр на «0», чтобы контролировать остаток газа в баллоне.
  4. Переходить на бензин можно в следующих случаях:

— при прогреве авто;

— при внезапном окончании газа;

— при поломке или неисправности газового оборудования.

  1. Осуществлять мойку автомобиля по мере загрязнения. При температуре выше 0 – собственными силами с помощью Керхера или шланга и щетки.

При температуре ниже 0 – на автомойке за счет организации (кузов с химией без протирки). Затем автомобиль следует загнать в бокс на прачечной. Салон всегда убирается самостоятельно.

  1. В зимнее время года в начале смены перед первым запуском двигатель необходимо подогревать не менее 20 мин электрическим котлом. Для этого необходимо в конце смены подключить котел с помощью переноски. Тот водитель, который приходит первым – включает рубильник остальных авто.
  2. При парковке автомобиля на стоянку необходимо оставлять руль в прямом положении, чтобы пыльники ШРУСа (гранаты) были в не натянутом положении.
  3. Каждую смену визуально проверяйте давление в колесах,  работоспособность Видеорегистратора. Это помогает доказать свою невиновность при ДТП.
  4. Вовремя меняйте батарейки в пультах сигнализации – не допускайте закрывания авто на ключ (либо при неисправности сигнализации сообщайте логисту ответственному за транспорт и действуйте по его инструкции).
  5. 1 раз в неделю осуществляйте влажную уборку салона, мойку резиновых ковриков для ног. 1 раз в неделю проверяйте давление в колесах манометром и контролируйте давление в колесах визуально.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ:

  1. Уронили пакет с чистым бельем и оно замаралось.

Необходимо вернуть его на прачечную. Если белье не замаралось, то просто протрите пакет.

  1. Клиент грубит или задает вопросы вне поля компетенции водителя.

Необходимо сказать: «Я водитель, в мои компетенции входит только доставка белья. Остальные вопросы, пожалуйста, решайте с руководством».

  1. Возникают трудности с парковкой возле клиента, т.е. невозможно припарковать авто.
    Позвоните клиенту и договоритесь о времени следующего приезда или попросите выйти клиента за бельем.
  2. Парковка для погрузки/выгрузки белья связана с нарушением правил ПДД.
    Необходимо осуществить эти операции в максимально короткие сроки, при этом нельзя выпускать из прямой видимости авто более, чем на 2 мин.
  3. У вас не получается выйти в смену. Заранее договоритесь о подмене с другим водителем, (не выход без подмены считается грубейшим нарушением должностной инструкции и ведет к штрафу).

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

  1. Выкидывать из машины любой мусор, например, семечки, салфетки, бутылки и т.д.
  2. Вступать в спор и конфликтовать с другими водителями, пешеходами, нашими клиентами и посетителями наших клиентов. Любой из них может написать негативный отзыв о работе нашей компании и понизить нашу репутацию.

 

Отчеты водителя:

  • 1 раз в месяц в конце смены заполняется «Чек-лист» и отдается руководителю.
  • 1 раз в квартал снимать аккумулятор для проведения ревизии и подзарядки.

 

 Для водителей (дополнение)

  1. Всегда включайте видеорегистратор и следите, чтобы на нём всегда велась съемка. За отсутствие съемки штраф 1000 руб.
  2. Перед погрузкой на приемке совершайте видеосъемку униформы медицинских центров и отелей, штор, подушек, ковриков и любых, отличных от белья и махры изделий с устным описанием прачечной. Затем отправляйте видео на Вотсап в группу «Weit бибика».

При отдаче клиенту униформы, штор, ковриков и любых, отличных от белья и махры изделий, делайте видео с устным описанием того, что отдаете и отправляйте видео на Вотсап в группу «Weit бибика». Нужно, чтобы Вы вместе с сотрудником организации осмотрели шторы, и сотрудник организации должен их принять. Надо снять на видео его комментарии о принятии.

В противном случае, организация может подкинуть испорченные шторы.

 

В случае неисправности автомобиля по вине водителя, водитель должен самостоятельно оплатить ремонт автомобиля.

 

Заказать звонок

Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами сразу, как оператор освободится.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями и политикой конфидециальности