Водитель
Уважаемый водитель! Обратите внимание!
Запрещается:
- Продолжать движение при увеличении температуры антифриза выше нормы.
Что произойдет? Из-за перегрева двигателя антифриз придется заменить.
Что делать? Остановиться, позвонить логисту ответственному за транспорт, получить от него необходимые указания и ждать помощи. Уровень антифриза проверяется с утра перед выездом.
- «Прикуривать» автомобиль с установленным ГБО и давать «прикуривать» другому автомобилю.
Что произойдет? Слетит прошивка компьютера ГБО или сгорит компьютер ГБО.
Что делать? Менять аккумулятор или вытащить предохранитель ГБО, который установлен на «плюсовом» проводе АКБ (флажковый предохранитель в чехле).
- Ездить при уровне масла ниже нормы (ниже уровня «MIN» на щупе).
Что произойдет? Двигатель заклинит и придется его заменить.
Что делать? Надо остановиться и залить масло, запас масла всегда должен быть в автомобиле. Уровень масла проверяется с утра перед выездом.
- Ездить на спущенном колесе с давлением ниже 2 атм.
Что произойдет? Резкий износ резины.
Что делать? Накачать колесо до нормы или поставить запасное колесо. Периодически визуально нужно контролировать состояние колес и давление в них.
- Продолжать езду при любом постороннем звуке.
Что произойдет? Может произойти серьезная дорогостоящая поломка.
Что делать? Надо остановиться, позвонить логисту ответственному за транспорт, описать проблему и ждать помощи, а если есть возможность, то доехать до базы.
- Быстро ездить по лужам или садить автомобиль днищем на снег.
Что произойдет? Выйдет из строя подвесной подшипник.
Что делать? Надо медленно ехать по лужам и не зарываться в снегу.
- Оставлять вещи в салоне автомобиля на ночь.
Что произойдет? Какие-то вещи могут испортится, например, пиджаки раздублируются. Менеджеры не смогут найти вещи.
Что делать? Если по каким-то причинам оставили, то нужно ставить в известность вышестоящее руководство.
Общее правило
Следите за техническим состоянием автомобиля и сообщайте о любой неисправности. В период, пока Ваш автомобиль нельзя эксплуатировать, пересаживайтесь на 090 или другой запасной автомобиль.
Инструкции ВОДИТЕЛЯ WEIT
ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ
- Забирать и отвозить белье по клиентам прачечной.
- Приходить на работу за 20 минут до выезда.
Если опаздываете, то сообщите в группу Ватсап. - Нельзя белье бросать.
- Быть доброжелательным и иметь опрятный вид. Водитель – лицо компании
- Посещать клиентов планово, так и согласно группе Ватсап.
ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ ПО АВТОМОБИЛЮ
- Водителю предоставляется персональный рабочий автомобиль, на котором ездит только он. Аккуратно эксплуатируйте автомобиль, берегите двигатель и подвеску, объезжайте ямы или притормаживайте перед ними. Не допускайте пробоев подвески, повреждений шин и дисков. Чем аккуратнее Вы будете ездить, тем дольше Ваш автомобиль будет сохранен в отличном состоянии.
- Не допускать остаток бензина менее половины бака и своевременно заправляйтесь газом. После окончания смены делайте такой остаток газа, чтобы хватило на 50 км. Заправлять бензин нужно тогда, когда остается в баке меньше половины. Заправлять до полного бака.
- После каждой заправки газом необходимо сбрасывать одометр на «0», чтобы контролировать остаток газа в баллоне.
- Переходить на бензин можно в следующих случаях:
— при прогреве авто;
— при внезапном окончании газа;
— при поломке или неисправности газового оборудования.
- Осуществлять мойку автомобиля по мере загрязнения. При температуре выше 0 – собственными силами с помощью Керхера или шланга и щетки.
При температуре ниже 0 – на автомойке за счет организации (кузов с химией без протирки). Затем автомобиль следует загнать в бокс на прачечной. Салон всегда убирается самостоятельно.
- В зимнее время года в начале смены перед первым запуском двигатель необходимо подогревать не менее 20 мин электрическим котлом. Для этого необходимо в конце смены подключить котел с помощью переноски. Тот водитель, который приходит первым – включает рубильник остальных авто.
- При парковке автомобиля на стоянку необходимо оставлять руль в прямом положении, чтобы пыльники ШРУСа (гранаты) были в не натянутом положении.
- Каждую смену визуально проверяйте давление в колесах, работоспособность Видеорегистратора. Это помогает доказать свою невиновность при ДТП.
- Вовремя меняйте батарейки в пультах сигнализации – не допускайте закрывания авто на ключ (либо при неисправности сигнализации сообщайте логисту ответственному за транспорт и действуйте по его инструкции).
- 1 раз в неделю осуществляйте влажную уборку салона, мойку резиновых ковриков для ног. 1 раз в неделю проверяйте давление в колесах манометром и контролируйте давление в колесах визуально.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ:
- Уронили пакет с чистым бельем и оно замаралось.
Необходимо вернуть его на прачечную. Если белье не замаралось, то просто протрите пакет.
- Клиент грубит или задает вопросы вне поля компетенции водителя.
Необходимо сказать: «Я водитель, в мои компетенции входит только доставка белья. Остальные вопросы, пожалуйста, решайте с руководством».
- Возникают трудности с парковкой возле клиента, т.е. невозможно припарковать авто.
Позвоните клиенту и договоритесь о времени следующего приезда или попросите выйти клиента за бельем. - Парковка для погрузки/выгрузки белья связана с нарушением правил ПДД.
Необходимо осуществить эти операции в максимально короткие сроки, при этом нельзя выпускать из прямой видимости авто более, чем на 2 мин. - У вас не получается выйти в смену. Заранее договоритесь о подмене с другим водителем, (не выход без подмены считается грубейшим нарушением должностной инструкции и ведет к штрафу).
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
- Выкидывать из машины любой мусор, например, семечки, салфетки, бутылки и т.д.
- Вступать в спор и конфликтовать с другими водителями, пешеходами, нашими клиентами и посетителями наших клиентов. Любой из них может написать негативный отзыв о работе нашей компании и понизить нашу репутацию.
Отчеты водителя:
- 1 раз в месяц в конце смены заполняется «Чек-лист» и отдается руководителю.
- 1 раз в квартал снимать аккумулятор для проведения ревизии и подзарядки.
Для водителей (дополнение)
- Всегда включайте видеорегистратор и следите, чтобы на нём всегда велась съемка. За отсутствие съемки штраф 1000 руб.
- Перед погрузкой на приемке совершайте видеосъемку униформы медицинских центров и отелей, штор, подушек, ковриков и любых, отличных от белья и махры изделий с устным описанием прачечной. Затем отправляйте видео на Вотсап в группу «Weit бибика».
При отдаче клиенту униформы, штор, ковриков и любых, отличных от белья и махры изделий, делайте видео с устным описанием того, что отдаете и отправляйте видео на Вотсап в группу «Weit бибика». Нужно, чтобы Вы вместе с сотрудником организации осмотрели шторы, и сотрудник организации должен их принять. Надо снять на видео его комментарии о принятии.
В противном случае, организация может подкинуть испорченные шторы.
В случае неисправности автомобиля по вине водителя, водитель должен самостоятельно оплатить ремонт автомобиля.