Weit - любовь с первой химчистки
8 (383) 258-33-51
(для физических лиц)

Водитель-оператор прачечной

Уважаемый водитель! Обратите внимание!

Запрещается:

  1. Продолжать движение при увеличении температуры антифриза выше нормы.

Что произойдет? Из-за перегрева двигателя антифриз придется заменить.

Что делать? Остановиться и ждать помощи.

  1. «Прикуривать» автомобиль с установленным ГБО и давать «прикуривать» другому автомобилю.

Что произойдет? Слетит прошивка компьютера ГБО или сгорит компьютер ГБО.

Что делать? Менять аккумулятор или вытащить предохранитель ГБО.

  1. Ездить при уровне масла ниже нормы (между двумя полосками на щупе).

Что произойдет? Двигатель заклинит и придется его заменить.

Что делать? Надо остановиться и залить масло.

  1. Ездить на спущенном колесе с давлением ниже 2 атм.

Что произойдет? Резкий износ резины.

Что делать? Накачать колесо до нормы или поставить запасное колесо.

  1. Продолжать езду при любом постороннем звуке.

Что произойдет? Может произойти серьезная дорогостоящая поломка.

Что делать? Надо остановиться и ждать помощи, а если есть возможность, то доехать до базы.

  1. Быстро ездить по лужам или садить автомобиль днищем на снег.

Что произойдет? Выйдет из строя подвесной подшипник.

Что делать? Надо медленно ехать по лужам и не зарываться в снегу.

 

 Общее правило

Следите за техническим состоянием автомобиля и сообщайте о любой неисправности. В период, пока Ваш автомобиль нельзя эксплуатировать, пересаживайтесь на 090 или другой запасной автомобиль.

 

Инструкции ВОДИТЕЛЯ WEIT

Прямые обязанности водителя

  1. Забирать и отвозить белье по клиентам прачечной.
  2. Приходить на работу за 20 минут до выезда.
    Если опаздываете, то сообщите в группу Ватсап.
  3. Нельзя белье бросать.
  4. Быть доброжелательным и иметь опрятный вид. Водитель – лицо компании
  5. Посещать клиентов планово, так и согласно группе Ватсап.

Обязанности водителя по автомобилю

1. Водителю предоставляется персональный рабочий автомобиль, на котором ездит только он. Аккуратно эксплуатируйте автомобиль, берегите двигатель и подвеску, объезжайте ямы или притормаживайте перед ними. Не допускайте пробоев подвески, повреждений шин и дисков. Чем аккуратнее Вы будете ездить, тем дольше Ваш автомобиль будет сохранен в отличном состоянии.

2. Не допускать остаток бензина менее половины бака и своевременно заправляйтесь газом. После окончания смены делайте такой остаток газа, чтобы хватило на 50 км. Заправлять бензин нужно тогда, когда остается в баке меньше половины. Заправлять до полного бака.

3. После каждой заправки газом необходимо сбрасывать одометр на «0», чтобы контролировать остаток газа в баллоне.

4. Переходить на бензин можно в следующих случаях:

— при прогреве авто;

— при внезапном окончании газа;

— при поломке или неисправности газового оборудования.

5. Осуществлять мойку автомобиля по мере загрязнения. При температуре выше 0 – собственными силами с помощью Керхера или шланга и щетки.

При температуре ниже 0 – на автомойке за счет организации (кузов с химией без протирки). Затем автомобиль следует загнать в бокс на прачечной. Салон всегда убирается самостоятельно.

6. В зимнее время года в начале смены перед первым запуском двигатель необходимо подогревать не менее 20 мин электрическим котлом. Для этого необходимо в конце смены подключить котел с помощью переноски. Тот водитель, который приходит первым – включает рубильник остальных авто.

7. При парковке автомобиля на стоянку необходимо оставлять руль в прямом положении, чтобы пыльники ШРУСа (гранаты) были в не натянутом положении.

8. Каждую смену визуально проверяйте давление в колесах,  работоспособность Видеорегистратора. Это помогает доказать свою невиновность при ДТП.

9. Вовремя меняйте батарейки в пультах сигнализации – не допускайте закрывания авто на ключ.

10. 1 раз в неделю осуществляйте влажную уборку салона, мойку резиновых ковриков для ног. 1 раз в неделю проверяйте давление в колесах манометром.

 

Что делать, если:

1. Уронили пакет с чистым бельем и оно замаралось.

Необходимо вернуть его на прачечную. Если белье не замаралось, то просто протрите пакет.

2. Клиент грубит или задает вопросы вне поля компетенции водителя.

Необходимо сказать: «Я водитель, в мои компетенции входит только доставка белья. Остальные вопросы, пожалуйста, решайте с руководством».

3. Возникают трудности с парковкой возле клиента, т.е. невозможно припарковать авто.
Позвоните клиенту и договоритесь о времени следующего приезда или попросите выйти клиента за бельем.

4. Парковка для погрузки/выгрузки белья связана с нарушением правил ПДД.
Необходимо осуществить эти операции в максимально короткие сроки, при этом нельзя выпускать из прямой видимости авто более, чем на 2 мин.

5. У вас не получается выйти в смену. Заранее договоритесь о подмене с другим водителем.

 

Запрещается

1. Выкидывать из машины любой мусор, например, семечки, салфетки, бутылки и т.д.

2. Вступать в спор и конфликтовать с другими водителями, пешеходами, нашими клиентами и посетителями наших клиентов. Любой из них может написать негативный отзыв о работе нашей компании и понизить нашу репутацию.

 

Отчеты водителя:

  • 1 раз в месяц в конце смены заполняется «Чек-лист» и отдается руководителю.
  • 1 раз в квартал снимать аккумулятор для проведения ревизии и подзарядки.

 

 Для водителей (дополнение)

  1. Всегда включайте видеорегистратор и следите, чтобы на нём всегда велась съемка. За отсутствие съемки штраф 1000 руб.
  2. Перед погрузкой на приемке совершайте видеосъемку униформы медицинских центров и отелей, штор, подушек, ковриков и любых, отличных от белья и махры изделий с устным описанием прачечной. Затем отправляйте видео на Вотсап в группу «Weit бибика».

При отдаче клиенту униформы, штор, ковриков и любых, отличных от белья и махры изделий, делайте видео с устным описанием того, что отдаете и отправляйте видео на Вотсап в группу «Weit бибика». Нужно, чтобы Вы вместе с сотрудником организации осмотрели шторы, и сотрудник организации должен их принять. Надо снять на видео его комментарии о принятии.

В противном случае, организация может подкинуть испорченные шторы.

 

В случае неисправности автомобиля по вине водителя, водитель должен самостоятельно оплатить ремонт автомобиля.

 

Оператор прачечной

  1. Перед началом работы осмотрите все стиральные и сушильные машины, возможно в них есть белье и их нужно срочно освободить и подготовить их к работе. Проверьте наличие порошка. Согласуйте план работы на первые два часа с бригадиром. Если есть остатки белья с предыдущего дня, то очень важно знать, что в первую очередь нужно сушить и готовить к глажению. С этим вопросом может помочь только бригадир.  По мере поступления белья от клиентов  необходимо держать в курсе бригадира о наличии свободных стиральных машинок, чтобы эффективно их использовать. Подписывайте таблички на стиральных, сушильных машинах и тележках всегда, даже если много работы и не хватает времени. При путанице белья гораздо больше времени уйдет на то, чтобы его найти. Также белье может потеряться.
  1. Не допускайте пересушивания белья! Если вдруг пересушили белье, то его надо заново прополоскать и заново высушить. Но при этом, нужно понимать, что повторное полоскание и все остальные манипуляции с бельем приводят к потере полезного времени и денег на электроэнергию.
  2. Достали белье – прокрутите барабан. Полотенце или наволочка могут остаться внутри и потеряться.
  3. Не дергайте резко белье и полотенца из стиральных машинок, изделия могут зацепиться и порваться. Если белье застревает при выгрузке, то на 100-ке можно нажать кнопку прокрутки барабана, на других машинах нужно растрясти белье.
  4. Закрывая люки стиральных машин, убедитесь, что ничего не прищемили. Если прищемили, то уголки полотенец и белья обязательно порвутся. При закрытии люка стиральной машины сначала прижмите люк, затем поверните ручку или сломаете ручку.
  1. Если при выгрузке из стиральной или сушильной машины на пол упало изделие (наволочка, полотенце или др), то нужно попытаться собственными силами очистить изделие, а в случае невозможности это сделать, обратиться к бригадиру.
  2. Фильтр сушильной машины надо чистить 2 раз в день. Собранную махру положите в пакет, а не на пол.
  3. Если в сушильную машину нужно загрузить меньше белья, чем предусмотрено полной загрузкой, то поставьте половину времени, отведенное на стандартный цикл сушки. Лучше досушить не до конца, а затем поставить еще раз на короткий цикл. Не допускайте перегруз сушильных машин с бельем.  Белье по окончании цикла сушки, будет подсушено неравномерно – часть будет сухой, а часть мокрой.
  1. Если увидели белье, которое не понятно кому принадлежит, то сразу сообщите бригадиру.
  2. Если при складывании наволочек, полотенец или другого белья увидели пятно, то отложите его в соответствующую ячейку на перестир.
  3. Если опаздываете на работу, то предупредите бригадира смены по телефону за 30 минут. Желательно быть всегда на связи, так как могут возникнуть вопросы по работе за прошедший день.
  4. Чувствуете, что заболеваете – сообщите заранее бригадиру смены за день-два до выхода в смену и попробуйте самостоятельно найти себе замену. Если не получится, то попросите бригадира.
  5. Дискавери, Аврора – при выгрузке делите отдельно белье, наволочки и махру.
  6. Сколько нужно засыпать мерных стаканчиков с порошком без горки в стиральные машины? Стиральная машина 100 кг – 2 стаканчика, 50 кг – 1 стаканчик, 30 кг– 0,5 стаканчика, 25 кг – 0,5 стаканчика.
  7. Максимальная загрузка белья в сушильную машину составляет 2/3 барабана.
  8. Среднее время сушки махры при максимальной загрузке 2/3 барабана составляет 60 мин.
  9. Среднее время сушки белья при максимальной загрузке составляет 30 мин.
  10. Пар с катка на стиральную машину переводится за 30 секунд.
  11. Аварийная (большая красная) кнопка на оборудовании нужна для экстренного выключения в случае появления посторонних звуков: поломка или сильный дисбаланс.
  12. Выключайте парогенератор, если нет работы.
  13. Ни в коем случае не оставлять без присмотра работающее оборудование, а значит что в перерывах (перекуры,при приеме пищи) один оператор прачечной должен оставаться в цеху обязательно.
  14. Если видите, что появилось свободное время, подойти к бригадиру, он направит вас, где вы можете быть полезным.
  15. Не прикасайтесь одновременно к электроприборам и батареям отопления.

 

Сообщите бригадиру, если:

 

  • кто-то из коллег положил себе в сумку белье клиентов или что-то из прачечной;
  • увидели, что коллега не дорабатывает;
  • чего-то не хватает для работы;
  • от стиральной (сушильной) машины отклеилась или оторвалась табличка;
  • увидели, что возле стиральной машины или где-нибудь капает или бежит вода;
  • услышали посторонние звуки при работе оборудования.

 

Корпоративный этикет

  1. Перед входом в прачечную нужно всегда вытирать ноги.
  2. Окурок бросайте только в урну. Если бросили мимо урны, то поднимите и положите в урну.
  3. После того, как поели нужно сразу убрать обеденное место.
  4. Если вода закончилась на Вас, то надо долить в чайник воды.
  5. Не берите из холодильника чужую еду.
  6. Не разговаривайте матом.
  7. Запрещается критиковать компанию, в которой работаете.
  8. Никаких разговоров о политике.
  9. Крайне нежелательны сплетни на работе.
  10. Не сморкайтесь перед коллегами.
  11. Когда чихаете, зеваете или кашляете – закрывайте рот рукой.
  12. Не пользуйтесь сильно пахнущим одеколоном.
  13. Не общайтесь по одним и тем же вопросам через голову.
  14. Спускайте воду после того, как сходили в туалет, сиденье унитаза после себя оставляйте сухим.
  15. Следите за гигиеной тела и принимайте душ с утра, накануне работы.
Заказать звонок

Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами сразу, как оператор освободится.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями и политикой конфидециальности