Менеджер химчистки
- Разбор чатов группы WA, смотрю:
— срочные заказы или задержки;
— расходники для приемных пунктов или ателье;
— не доложили опушки, пояса и т.д.
- В цехе и офисе:
— укомплектование ателье и приемных пунктов расходниками для водителей;
— фиксирую заказы, которые нужно найти в тетрадь;
— контролирую по готовности срочные заказы или задержки;
— делаю список для звонков по просрочкам телемаркетологу.
- Обход 1 и 2 этаж:
— смотрю наличие мешков для работы;
— наличие химии;
— смотрю, кто на смене;
— наличие расходников: лента в термопринтер, записки технолога, порошок, плечики, белые пакеты для выдачи и т.д.;
Если чего-то не хватает, то приношу.
- Затем иду на склад:
— если с прошлой смены остались не расфасованные мешки, то сортирую по датам.
— укомплектовываю мешками 1 и 2 этаж;
- Иду к телемаркетологу, перекидываю ей базу обзвона по просрочкам. Фиксирую, на каком моменте она останавливает звонки по просрочкам, чтобы иметь представление, сколько звонков совершает по приемным пунктам.
- После того, как сотрудники обеспечены работой, начинаю выполнять работу по поиску вещей, ускорению заказов, согласование заказов. Переношу для упаковщиц вещи для упаковки из глажки — обычно перекатываем рейлинг целиком, затем на этот же рейлинг перевешиваем неготовые вещи для глажки и увозим обратно.
- Затем текущие работы: дебиторские задолженности, правильность заполнения квитанций, какие-то работы по погрузке химии или помощь Вячеславу и т.д. В течении дня захожу на склад, если есть мешки , стараюсь сразу рассортировать. На 2 этаж обычно докладываю 2 раза в день мешки.
В 17.10 иду к телемаркетологу и смотрю, сколько совершила звонков;
В 17.30 собрание.