Weit - любовь с первой химчистки
8 (383) 258-33-51
(для физических лиц)

Менеджер химчистки

  1. Разбор чатов группы WA, смотрю:

— срочные заказы или задержки;

— расходники для приемных пунктов или ателье;

— не доложили опушки, пояса и т.д.

  1. В цехе и офисе:

— укомплектование ателье и приемных пунктов расходниками для водителей;

— фиксирую заказы, которые нужно найти в тетрадь;

— контролирую по готовности срочные заказы или задержки;

— делаю список для звонков по просрочкам телемаркетологу.

  1. Обход 1 и 2 этаж:

— смотрю наличие мешков для работы;

— наличие химии;

— смотрю, кто на смене;

— наличие расходников: лента в термопринтер, записки технолога, порошок, плечики, белые пакеты для выдачи и т.д.;

Если чего-то не хватает, то приношу.

  1. Затем иду на склад:

— если с прошлой смены остались не расфасованные мешки, то сортирую по датам.

— укомплектовываю мешками 1 и 2 этаж;

  1. Иду к телемаркетологу, перекидываю ей базу обзвона по просрочкам. Фиксирую, на каком моменте она останавливает звонки по просрочкам, чтобы иметь представление, сколько звонков совершает по приемным пунктам.
  2. После того, как сотрудники обеспечены работой, начинаю выполнять работу по поиску вещей, ускорению заказов, согласование заказов. Переношу для упаковщиц вещи для упаковки из глажки — обычно перекатываем рейлинг целиком, затем на этот же рейлинг перевешиваем неготовые вещи для глажки и увозим обратно.
  3. Затем текущие работы: дебиторские задолженности, правильность заполнения квитанций, какие-то работы по погрузке химии или помощь Вячеславу и т.д. В течении дня захожу на склад, если есть мешки , стараюсь сразу рассортировать. На 2 этаж обычно докладываю 2 раза в день мешки.

В 17.10 иду к телемаркетологу и смотрю, сколько совершила звонков;

В 17.30 собрание.

Заказать звонок

Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами сразу, как оператор освободится.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями и политикой конфидециальности