Отели, гостиницы, хостелы








(гостевая стирка)


Услуги прачечной для отелей, гостиниц и хостелов
Стирка белья для гостиницы – это важная и ответственная задача, которая требует особого подхода. В этом нет ничего удивительного, ведь общее впечатление об отеле складывается именно из мелких деталей, к которым следует отнести и чистоту постельных принадлежностей, полотенец, халатов, а также других вещей. В конечном итоге качество очистки всего белья имеет для гостиницы не меньшое значение, чем профессионализм ее персонала и уровень сервиса.
Как показывает практика, современным отелям очень редко удается обеспечить профессиональную и своевременную стирку тканевых вещей собственными силами. Ведь для этого, как минимум, необходимо иметь собственную прачечную на территории самой гостиницы. Но это очень хлопотное и затратное дело, связанное, к тому же, с большим количеством финансовых рисков.
Именно по этой причине оптимальным решением является сотрудничество с профессиональной частной прачечной, способной обеспечить высокое качество услуг, а также быстрое выполнение заказов по доступной стоимости. Так, согласно нашей статистике, 67% гостиниц Новосибирска пользуются услугами таких организаций, отказываясь при этом от идеи открытия собственной прачечной. Это относится и к наиболее новым заведениям города (например, таким как гостиница«Сосновый Бор», отель «Мариотт» или хостел «Находка»).
Стирка белья для отелей от частной прачечной Weit
Если вы являетесь руководителем отеля в Новосибирске и желаете заказать услуги прачечной по доступной цене, то можете смело обращаться к нам. Наши специалисты обладают огромным опытом в этой сфере и готовы срочно выполнить заказы любого объема с предоставлением гарантии на проделанную работу.
Выбрав нас, вы сможете рассчитывать на такие преимущества, как:
• Увеличение срока службы белья на 50-70%. Это стало возможным благодаря нашему накопленному большому опыту и экспериментам. Наши специалисты точно знают, как нужно стирать и сушить белье для того, чтобы максимально продлить срок его службы (более подробную информации можно найти в статье «50 оттенков белого»). Такой подход также обеспечивает экономию средств предприятия.
• Срок выполнения заказа составляет 24 часа в любой день года, любую погоду, при любой загрузке даже в самый высокий сезон. И это не громкие слова, потому что у нас есть запасные автомобили, запасное оборудование и запасное время. Запасное время всегда есть, потому что мы не работаем по ночам. Ночные смены запускаются по необходимости. Такая стабильность при выполнении заказов в течение длительного времени позволяет многим нашим клиентам иметь минимальный запас белья, рассчитанный на 1.5-2 дня.
• Низкие цены. Несмотря на высокое качество наших услуг и скорость доставки мы максимально оптимизируем и уменьшаем затраты за счет непрерывного контроля и совершенствования технологических процессов. Поэтому предлагаем очень выгодные условия сотрудничества.
• Точность взвешивания. После получения пакетов с грязным бельем и доставки его на прачечную оно взвешивается на профессиональных электронных весах с погрешностью в 0.1 кг. Некоторые наши клиенты перед тем, как отдать грязное белье, каждый раз его взвешивают, а некоторые клиенты проводят «контрольные взвешивания». Результат всегда один – и у клиента и у нас белье весит одинаково. Клиент платит ровно столько, сколько весит белье.
• Опыт трудно-выводимых пятен. В нашем арсенале имеются профессиональные машины химчистки, позволяющие выводить сложные пятна. Также у нас большой опыт гостевой стирки и химчистки одежды клиентов отелей 4 и 5 звезд. Поэтому в случае появления трудновыводимых пятен на натуральных или синтетические тканях с ними проводится дополнительная работа по пятновыводке. При этом мы готовы максимально быстро добиться желаемого результата, что особенно актуально для клиентов, оформляющих срочные заказы.
• Высококлассный сервис. Для всех наших сотрудников действует одно важное правило –клиент всегда прав. Даже если у вас возникли какие-либо вопросы или же претензии к качеству нашего обслуживания, то мы всегда обеспечиваем полноценную обратную связь со своими заказчиками и стараемся в максимально короткие сроки устранить возникшую проблему.
Если вас заинтересовали наши услуги, то вы можете бесплатно сдать на стирку пробную партию белья и оценить качество нашего сервиса. Мы будем его стирать бесплатно 1 неделю (вес белья не ограничен). Обращайтесь!