Weit - любовь с первой химчистки
8 (383) 258-33-51
(для физических лиц)

Отели, гостиницы, хостелы

Постельное белье
Постельное белье
Махровые полотенца
Махровые полотенца
Пледы, покрывала
Пледы, покрывала
Подушки
Подушки
Одеяла
Одеяла
Наматрасники
Наматрасники
Одежда клиентов (гостевая стирка)
Одежда клиентов
(гостевая стирка)
Шторы, органза
Шторы, органза
Коврики
Коврики

Услуги прачечной для отелей, гостиниц и хостелов

Стирка белья для гостиницы – это важная и ответственная задача, которая требует особого подхода. В этом нет ничего удивительного, ведь общее впечатление об отеле складывается именно из мелких деталей, к которым следует отнести и чистоту постельных принадлежностей, полотенец, халатов, а также других вещей. В конечном итоге качество очистки всего белья имеет для гостиницы не меньшое значение, чем профессионализм ее персонала и уровень сервиса.

Как показывает практика, современным отелям очень редко удается обеспечить профессиональную и своевременную стирку тканевых вещей собственными силами. Ведь для этого, как минимум, необходимо иметь собственную прачечную на территории самой гостиницы. Но это очень хлопотное и затратное дело, связанное, к тому же, с большим количеством финансовых рисков.

Именно по этой причине оптимальным решением является сотрудничество с профессиональной частной прачечной, способной обеспечить высокое качество услуг, а также быстрое выполнение заказов по доступной стоимости. Так, согласно нашей статистике, 67% гостиниц Новосибирска пользуются услугами таких организаций, отказываясь при этом от идеи открытия собственной прачечной. Это относится и к наиболее новым заведениям города (например, таким как гостиница«Сосновый Бор», отель «Мариотт» или хостел «Находка»).

Стирка белья для отелей от частной прачечной Weit

Если вы являетесь руководителем отеля в Новосибирске и желаете заказать услуги прачечной по доступной цене, то можете смело обращаться к нам. Наши специалисты обладают огромным опытом в этой сфере и готовы срочно выполнить заказы любого объема с предоставлением гарантии на проделанную работу.

Выбрав нас, вы сможете рассчитывать на такие преимущества, как:

• Увеличение срока службы белья на 50-70%. Это стало возможным благодаря нашему накопленному большому опыту и экспериментам. Наши специалисты точно знают, как нужно стирать и сушить белье для того, чтобы максимально продлить срок его службы (более подробную информации можно найти в статье «50 оттенков белого»). Такой подход также обеспечивает экономию средств предприятия.
• Срок выполнения заказа составляет 24 часа в любой день года, любую погоду, при любой загрузке даже в самый высокий сезон. И это не громкие слова, потому что у нас есть запасные автомобили, запасное оборудование и запасное время. Запасное время всегда есть, потому что мы не работаем по ночам. Ночные смены запускаются по необходимости. Такая стабильность при выполнении заказов в течение длительного времени позволяет многим нашим клиентам иметь минимальный запас белья, рассчитанный на 1.5-2 дня.
• Низкие цены. Несмотря на высокое качество наших услуг и скорость доставки мы максимально оптимизируем и уменьшаем затраты за счет непрерывного контроля и совершенствования технологических процессов. Поэтому предлагаем очень выгодные условия сотрудничества.
• Точность взвешивания. После получения пакетов с грязным бельем и доставки его на прачечную оно взвешивается на профессиональных электронных весах с погрешностью в 0.1 кг. Некоторые наши клиенты перед тем, как отдать грязное белье, каждый раз его взвешивают, а некоторые клиенты проводят «контрольные взвешивания». Результат всегда один – и у клиента и у нас белье весит одинаково. Клиент платит ровно столько, сколько весит белье.
• Опыт трудно-выводимых пятен. В нашем арсенале имеются профессиональные машины химчистки, позволяющие выводить сложные пятна. Также у нас большой опыт гостевой стирки и химчистки одежды клиентов отелей 4 и 5 звезд. Поэтому в случае появления трудновыводимых пятен на натуральных или синтетические тканях с ними проводится дополнительная работа по пятновыводке. При этом мы готовы максимально быстро добиться желаемого результата, что особенно актуально для клиентов, оформляющих срочные заказы.
• Высококлассный сервис. Для всех наших сотрудников действует одно важное правило –клиент всегда прав. Даже если у вас возникли какие-либо вопросы или же претензии к качеству нашего обслуживания, то мы всегда обеспечиваем полноценную обратную связь со своими заказчиками и стараемся в максимально короткие сроки устранить возникшую проблему.

Если вас заинтересовали наши услуги, то вы можете бесплатно сдать на стирку пробную партию белья и оценить качество нашего сервиса. Мы будем его стирать бесплатно 1 неделю (вес белья не ограничен). Обращайтесь!

Заказать звонок

Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами сразу, как оператор освободится.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями и политикой конфидециальности