Weit - любовь с первой химчистки
8 (383) 258-33-51
(для физических лиц)

Бригадир

Последнее обновление 05.02.2024 г

В начале смены фото отрытых 3-х кранов и крана парогенератора присылайте в группу WA.

В конце смены бригадир должен проверить чистку сушильных машин. В Фагорах вынимается решетка и чистится все пространство.

Оборудование

Следите за тем, чтобы грузчики аккуратно эксплуатировали оборудование. Все объясняйте и рассказывайте:

Подписывайте таблички.

Не допускайте пересушивания белья.

Достали белье – прокрутите барабан.

Не дергайте резко белье и полотенца из стиральных машинок, изделия могут зацепиться и порваться.

Закрывая люки стиральных машин, убедитесь, что ничего не прищемили.

При закрытии люка стиральной машины сначала прижмите люк, затем поверните ручку или сломаете ручку.

Если при выгрузке из стиральной или сушильной машины на пол упало изделие (наволочка, полотенце или др), то нужно попытаться собственными силами очистить изделие, а в случае невозможности это сделать, обратиться к бригадиру.

Фильтр сушильной машины надо чистить 2 раз в день.

 

Неподрессоренные 50-ки никогда нельзя оставлять без присмотра. В Ваше отсутствие назначайте ответственных грузчиков или девушек. Ночных просить нельзя. В случае поломки оборудования по вине бригадира (сам не увидел или не назначил ответственного) полная стоимость ремонта взыскивается с бригадира.

Общие принципы

  1. Включение головы в компании обязательно.
  2. Уперся — сообщи.
  3. Все, что не разрешено, запрещено.
  4. Ложь — смертный грех. Нельзя обманывать и воровать.
  5. Любое правило можно обсудить, ни одно правило нельзя  нарушать.
  6. Забыл — значит не зафиксировал.

Наставление бригадиру от руководителя прачечной

Внеплановую плохую обратную связь от клиентов сразу заносите в таблицу на телефоне.

Замечания клиентов после выяснения ситуации с Александрой сразу пишите в таблицу бонусов (сообщите Ларисе Владимировне), чтобы смены были в тонусе, а также сообщите смене.

Не копите перестир. В ночь может выйти Алексей, Рома, Иван и еще кто-то по договоренности и помочь пятновыводчикам ночной смены.

Если Вам не хватает человека в смене или Вы видите, что не успеваете, то сообщите или позвоните лично мне или Александре. Мы решим любой вопрос.

Руководитель Александр: +7 (923) 106-02-22.

Но если Вы мне ничего не сообщите и возьмете ответственность на себя, будучи неуверенным в своих силах, возможностях и конечном результате работы, процесс выйдет из под контроля. Как итог, Вы потеряете доверие.

Всю информацию, которая произошла в Вашу смену по качеству, людям, водителям и происшествиям сообщайте в группу WA «Руководство Weit».

И помните о самом страшном грехе на прачечной – нельзя путать белье.

 

Запрещено

Запрещается приходить на работу после принятия спиртных напитков, в состоянии рассеянности  и усталости. В этом случае следует искать себе замену.

Запрещается стирать в стиральных машинах вместе с бельем и махрой подушки, одеяла, наматрасники и все, что может привести к дисбалансу стиральных машин и их выходу из строя. Исключение – стирать в тех машинах, где дисбаланса нет.

Запрещается скрывать информацию: не сообщить о чем-то или скрыть что-то.

 

Особенности работы с сотрудниками

Если от клиента поступила жалоба о путанице белья устно по телефону или в WA, то сообщите об этом в группу WA Руководство Weit. Также сообщите, в чью смену произошло нарушение. Будем писать маленькие штрафы обоим сменам или одной из смен.

Утром делаем обход и проговариваем, как надо работать, на что обращать внимание.

Ежедневно после обеда проводим короткое собрание.

Ежедневно в цехе смотрим состояние ячеек для перестира (все ли на месте лежит, не валяется и т.д.), табличек на стиральных, сушильных машинках, тележках, состояние маркеров.

В состоянии усталости или после алкоголя отправляем людей домой, если есть полноценная замена.

 

Получил претензию, необходимо:

1. Выслушать внимательно.
2. Уточнить детали: сколько, кто сообщил, когда?
3. Постараться сходу сообщить о каких-либо моментах, которые были раньше, чтобы потом не пришлось всё отвоевывать.
Например, простыни уже были серые, бельё не такое уж и новое, уже 2 года их вижу,
вы уже ошибались в расчетах, с дырками уже попадались, Вы, возможно,
взяли с пачки, на которой написано, что не отстирывается.
4. Обещать перезвонить.
5. Заполнить таблицу ОС в телефоне.
6. Получить информацию: что, где?
7. Позвонить клиенту и записать в ОС.

Это очень важно!

 

Особенности работы с клиентами

Атерра — отдаем на ремонт порванную махру.

 

Аврора – Усилить качество глажения, контроль пятен.

 

Центральная

Контролируйте складывание, как просили в отеле.

 

Марриотт

Бригадир после чистки гостевых вещей Марриотт при обнаружении каких-либо недостатков (пятна и др) должен уведомить администратора Марриотт.

Гостевые вещи следует отдельно пометить на упаковочном пакете маркером с указанием номера накладной.

 

Дискавери

Каждый раз необходимо проверять водителя-грузчика. В квитанции обязательно должна стоять подпись о том, что при пересчете всё сошлось. Также должна стоять подпись горничной или администратора.

Если подписи нет, то следует отправить водителя-грузчика обратно в Дискавери.

 

Сандуны

Строго избегать белизны. Чистку от пятен отдавать оператору химчистки.

 

Эридан

Мешки следует стирать. Пятна выводить по максимуму. Следите, чтобы белье не попадало на пол.

 

Гостиниц нет

Не путать филиалы. Обращать особое внимание на глажение. Упаковывать белье с пятнами после перестира отдельно и подписать «Пятна не уходят». Составить накладную по количеству на перестир.

 

Правила

Правило №1

Первостепенная задача бригадира – управлять людьми на производстве. А уже потом заниматься другими делами.

Бригадир должен организовать работу прачечной так, чтобы:

– девушки вставали за каток не позже 9.00 и грамотно делали свою работу в соответствии с требованиями клиентов;

– мужчины готовили идеальное белье для глажения, не забывали всё подписывать и ничего не путать.

При выявлении работника в нетрезвом виде, провести беседу. Если безрезультатно, обратиться к руководству.

Если Вам не удаётся сделать человека лучше, то сообщите или позвоните руководителю Александру: +7 (923) 106-02-22.

 

Правило №2

Каждое утро выдавайте всем индивидуальные печати. Это позволит повысить качество работы.

 

Правило №3

Не хватает чего-то или при приеме увидели, что что-то повреждено, то позвоните клиенту и сообщите об этом. Обязательно затем отправьте голосовое сообщение или фото поврежденной вещи на номер клиента на Вотсап, чтобы зафиксировать этот момент.

 

Правило №4

Бригадир должен, в первую очередь, решить вопрос клиента самостоятельно, если от него поступил входящий звонок: отправить заявку на доставку в группу Вотсап «Weit бибика» или решить вопрос относительно качества.

 

Правило №5

Водитель должен отправить видео на Вотсап в группу «Weit бибика», если передает клиенту подушки, одеяла, шторы, униформу.

 

Правило №6

Бригадир обязан разместить лично на стеллажах белье и махру клиентов для своевременной доставки. Белье, оставленное на производстве (около катка, у гладильных досок и тд) водителем не отгружается, что приводит к претензии и мы теряем доверие. При систематическом нарушении из бонусной части всей бригады списывается 1000 рублей.

 

Правило №7

– Шторы необходимо принимать и упаковывать бригадиру прачечной.

– Шторы должны быть без крючков и иголок. Если они есть, то их надо снять.

– На чистку шторы следует передать в цех химчистки (Жуковка, Марриот). Передавать только технологу или помощнику технолога.

– Клиенты должны отправлять шторы с описанием всех имеющихся дефектов без постороннего содержания. Если описания нет или оно неполное, нужно отправить шторы назад клиенту. По телефону согласовывать дефекты нельзя.

–  Передавая шторы сотрудникам организации (отеля, гостиницы), водитель должен зафиксировать на видео количество единиц штор и согласие любого из сотрудников отеля о приёме по качеству, даже если данный процесс может занять много времени.

– Шторы, которые обрабатываются в прачечной, необходимо стирать на 40 градусов с минимальным отжимом. Сушить по 1-2 шт при температуре 35 градусов. Тюль сушить на вывеси. Шторы с утяжелителями сушить по одной, предварительно защитив фурнитуру (Дамаст) при температуре 35-40 градусов.

– Ламбрекены на клеевой основе зачищаются вручную, отжим в центрифуге, сушка на вывеси.

– Если изделие вызывает сомнение в правильности обработки, обратитесь к технологу химчистки за советом.

– Изделия с хрупкими вставками, элементами (игрушки с фурнитурой, например глаза, зубы и др.) ЗАПРЕЩЕНО сушить в барабане, во избежание повреждения изделий.

– Во избежание претензий и доработок от клиента, бригадир лично должен проверить качество глажения униформы, штор, тюля, скатертей.

– Сушить униформу, медицинские костюмы бригадир должен лично  при 35-40 градусах. Не допускать пересушивания белья для лучшего глажения.

 

Правило №8

Вещи по купонам или без купонов от клиентов, а также гостевые из отелей бригадир должен передать в химчистку и принять после. Бригадир несёт ответственность за вещь.

  1. Каждую вещь при приёмке необходимо маркировать (опушку и пояс отдельно, если отстёгиваются). Степлером портить изделие нельзя!
  2. Если на принятых вещах есть дефект, то сначала делается  фотография общего плана вещи (чтобы было видно на какой части изделия этот дефект), а затем фотография дефекта крупным планом. Пока клиент не согласует дефект, в работу не отдавать!
  3. После чистки вещей в химчистке проверить качество чистки и комплектность (на месте ли опушка, пояс, пуговицы, замки и т.д.).
  4. Если после х/ч обработки обнаружены пятна, незамедлительно сообщить администратору отеля на предмет доработки (если позволяет время), либо предупредить, что пятна уже не уходят.

 

Правило №9

Перекрываем воду и выключаем электричество.

Бригадиру или тому, кого он назначил ответственным после себя (при условии, что никто не остаётся работать в ночь) необходимо сделать фото всех 4-х перекрытых кранов воды. Фото следует сделать на рабочий телефон и отправить в Вотсапе в группу «Вода+электричество».

А также необходимо выключить все выключатели, в том числе и в цехе химчистки, и компрессор.

Невыполнение правила влечёт за собой штраф в размере 3000 руб.

 

Правило №10

Запрещается скрывать информацию: не сообщить о чем-то или скрыть что-то.

Обещанные дела надо выполнять. То, что нужно передать другому бригадиру или руководителю надо передать. И если не получилось что-то сделать из обещанного, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно об этом сообщить в группе в вотсап Руководство Weit.

Пример. Полотенца Центральной, которые были потеряны. Было дано обещание всех прозвонить. Полотенца так и не нашлись, а бригадир не сообщил об этом, т.е. все посчитали, что все нашлось, а по факту получилось неоконченное дело.

 

Правило №11

В случае сложного вопроса по качеству от клиента, требующего специальных знаний, коммуникации, обращайтесь в отдел качества химчистки. Просите их связаться с клиентом и профессионально все объяснить. Потом можно снова общаться с клиентом.

 

ДОПОЛНЕНИЕ

к инструкции для бригадиров прачечной

При одновременном отсутствии менеджерского состава или невозможности принятия товара (например, идет собеседование новых сотрудников) – организовать приемку товарно-материальных ценностей должен бригадир прачечной.

  1. Известить о прибытии поставщика менеджера по снабжению и логистике (по телефону), получить от него необходимую информацию.
  2. Организовать разгрузку товара (своими силами и силами грузчиков) и принять его по количеству согласно документации на товар.
  3. Отдать документы на товар в бухгалтерию.

 

После включения парогенератора, нужно в течение 1 минуты смотреть за током на контроллере. Если ток выше 200 А, то значит нужно чистить фильтр. Необходимо выключить парогенератор и позвать электромонтеров. Иначе может произойти возгорание проводки.

Заказать звонок

Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами сразу, как оператор освободится.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями и политикой конфидециальности