Weit - любовь с первой химчистки
8 (383) 258-33-51
(для физических лиц)

Бригадир

Последнее обновление 07.04.2023 г

Данную инструкцию нужно зачитывать 1 раз в начале каждого месяца отправлять в группу WA «Руководство Weit».

Наставление бригадиру от директора Weit

Внеплановую плохую обратную связь от клиентов сразу заносите в таблицу на телефоне.

Замечания клиентов сразу пишите в таблицу бонусов, чтобы смены были в тонусе.

Не копите перестир. В ночь может выйти Алексей, Рома, Иван и еще кто-то по договоренности и помочь Анастасии.

 

Если Вам не хватает человека в смене или Вы видите, что не успеваете, то сообщите или позвоните лично мне. Я решу любой вопрос.

Руководитель Александр: +7 (923) 106-02-22.

Но если Вы мне ничего не сообщите и возьмете ответственность на себя, будучи неуверенным в своих силах, возможностях и конечном результате работы, процесс выйдет из под контроля. Как итог, Вы потеряете доверие.

Всю информацию, которая произошла в Вашу смену по качеству, людям, водителям и происшествиям сообщайте в группу WA «Руководство Weit».

И помните о самом страшном грехе на прачечной – нельзя путать белье.

 

Запрещено

Запрещается приходить на работу после принятия спиртных напитков, в состоянии рассеянности  и усталости. В этом случае следует искать себе замену.

Запрещается стирать в стиральных машинах вместе с бельем и махрой подушки, одеяла, наматрасники и все, что может привести к дисбалансу стиральных машин и их выходу из строя. Исключение – стирать в тех машинах, где дисбаланса нет.

 

Особенности работы с сотрудниками

Если от клиента поступила жалоба о путанице белья устно по телефону или в WA, то сообщите об этом в группу WA Руководство Weit. Также сообщите, в чью смену произошло нарушение. Будем писать маленькие штрафы обоим сменам или одной из смен.

Утром делаем обход и проговариваем, как надо работать, на что обращать внимание.

Ежедневно после обеда провидим короткое собрание, записываем его на диктофон и выкладываем в группу WA Руководство Weit.

Ежедневно в цехе смотрим состояние ячеек для перестира (все ли на месте лежит, не валяется и т.д.), табличек на стиральных, сушильных машинках, тележках, состояние маркеров.

В состоянии усталости или после алкоголя отправляем людей домой, если есть полноценная замена.

 

Получил претензию, необходимо:

1. Выслушать внимательно.
2. Уточнить детали: сколько, кто сообщил, когда?
3. Постараться сходу сообщить о каких-либо моментах, которые были раньше, чтобы потом не пришлось всё отвоевывать.
Например, простыни уже были серые, бельё не такое уж и новое, уже 2 года их вижу,
вы уже ошибались в расчетах, с дырками уже попадались, Вы, возможно,
взяли с пачки, на которой написано, что не отстирывается.
4. Обещать перезвонить.
5. Заполнить таблицу ОС в телефоне.
6. Получить информацию: что, где?
7. Позвонить клиенту и записать в ОС.

Помните про женщин управляющих! С ними надо очень аккуратно, потому что у кого-то гормоны шалят, у кого-то критические дни, у кого-то проблемы в семье и т.д.. Не забывайте, что это слабый пол и по себе не мерьте.

Это очень важно!

 

Особенности работы с клиентами

Атерра — отдаем на ремонт порванную махру. И анализируем, почему это случилось.

 

Аврора – Заливаем вместо белизны Ваниш и контролируем.

 

Центральная

Контролируйте складывание, как просили в отеле.

 

Марриотт

Бригадир после чистки гостевых вещей Марриотт должен сделать видеоотчет.

Гостевые вещи следует отдельно пометить синим пакетом.

Вещи Тони Тошева проверяйте лично на глажку.

 

Дискавери

Каждый раз необходимо проверять водителя-грузчика. В квитанции обязательно должна стоять подпись о том, что при пересчете всё сошлось. Также должна стоять подпись горничной или администратора.

Если подписи нет, то следует отправить водителя-грузчика обратно в Дискавери.

 

Сандуны

Строго избегать белизны. Чистку от пятен делать бригадирам.

 

Эридан

Мешки следует стирать. Пятна выводить по максимуму. Следите, чтобы белье не попадало на пол.

 

Гостиниц нет

Не путать филиалы.

 

Правила

Правило №1

Первостепенная задача бригадира – управлять людьми на производстве. А уже потом заниматься другими делами.

Бригадир должен организовать работу прачечной так, чтобы:

– девушки вставали за каток не позже 9.00 и грамотно делали свою работу в соответствии с требованиями клиентов;

– мужчины готовили идеальное белье для глажения, не забывали всё подписывать и ничего не путать.

Если Вам не удаётся сделать человека лучше, то сообщите или позвоните руководителю Александру: +7 (923) 106-02-22.

 

 

 

Правило №2

Каждое утро выдавайте всем индивидуальные печати. Это позволит повысить качество работы.

 

 

Правило №3

Не хватает чего-то или при приеме увидели, что что-то повреждено, то позвоните клиенту и сообщите об этом. Обязательно затем отправьте голосовое сообщение или фото поврежденной вещи на номер клиента на Вотсап, чтобы зафиксировать этот момент.

 

 

 

Правило №4

Бригадир должен, в первую очередь, решить вопрос клиента самостоятельно, если от него поступил входящий звонок: отправить заявку на доставку в группу Вотсап «Weit бибика» или решить вопрос относительно качества.

 

Правило №5

Перед отправкой униформы, подушек, ковриков бригадир должен помочь сделать водителю видеоотчет того, что передал. Затем водитель должен отправить видео на Вотсап в группу «Weit бибика».

 

Правило №6

– Шторы необходимо принимать и упаковывать бригадиру прачечной.

– Шторы должны быть без крючков и иголок. Если они есть, то их надо снять.

– На чистку шторы следует передать в цех химчистки. Передавать только технологу или помощнику технолога.

– Клиенты должны отправлять шторы с описанием всех имеющихся дефектов без постороннего содержания. Если описания нет или оно неполное, нужно отправить шторы назад клиенту. По телефону согласовывать дефекты нельзя.

–  Передавая шторы сотрудникам организации (отеля, гостиницы), водитель должен зафиксировать на видео количество единиц штор и согласие любого из сотрудников отеля о приёме по качеству, даже если данный процесс может занять много времени.

 

Правило №7

Вещи по купонам или без купонов от клиентов бригадир должен передать в химчистку и принять после. Бригадир несёт ответственность за вещь.

  1. Каждую вещь при приёмке необходимо маркировать (опушку и пояс отдельно, если отстёгиваются). Степлером портить изделие нельзя!
  2. Сделать фото вещей на рабочий телефон:

— фото общего вида изделия спереди;

— фото общего вида изделия сзади;

— фото общего вида изнанки (подклада) вещи;

— фото маркировки (ярлычка) вещи;

— если на принятых вещах есть дефект, то сначала делается  фотография общего плана вещи (чтобы было видно на какой части изделия этот дефект), а затем фотография дефекта крупным планом.

  1. Заполнить квитанцию.
  2. После чистки вещей в химчистке проверить качество чистки и комплектность (на месте ли опушка, пояс, пуговицы, замки и т.д.).

 

Правило №8

Перекрываем воду и выключаем электричество.

Бригадиру или тому, кого он назначил ответственным после себя (при условии, что никто не остаётся работать в ночь) необходимо сделать фото всех 4-х перекрытых кранов воды. Фото следует сделать на рабочий телефон и отправить в Вотсапе на номер +7 (923) 106-02-22.

А также необходимо выключить все выключатели, в том числе и в цехе химчистки, и компрессор.

Невыполнение правила влечёт за собой штраф в размере 3000 руб.

 

Правило №9

Запрещается скрывать информацию: не сообщить о чем-то или скрыть что-то.

Обещанные дела надо выполнять. То, что нужно передать другому бригадиру или руководителю надо передать. И если не получилось что-то сделать из обещанного, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно об этом сообщить в группе в вотсап Руководство Weit.

Пример. Полотенца Центральной, которые были потеряны. Было дано обещание всех прозвонить. Полотенца так и не нашлись, а бригадир не сообщил об этом, т.е. все посчитали, что все нашлось, а по факту получилось неоконченное дело.

 

Правило №10

В случае сложного вопроса по качеству от клиента, требующего специальных знаний, коммуникации, обращайтесь в отдел качества химчистки. Просите их связаться с клиентом и профессионально все объяснить. Потом можно снова общаться с клиентом.

 

ДОПОЛНЕНИЕ

к инструкции для бригадиров прачечной

При одновременном отсутствии менеджерского состава или невозможности принятия товара (например, идет собеседование новых сотрудников) – организовать приемку товарно-материальных ценностей должен бригадир прачечной.

  1. Известить о прибытии поставщика менеджера по снабжению и логистике (по телефону), получить от него необходимую информацию.
  2. Организовать разгрузку товара (своими силами и силами грузчиков) и принять его по количеству согласно документации на товар.
  3. Отдать документы на товар в бухгалтерию.

 

После включения парогенератора, нужно в течение 1 минуты смотреть за током на контроллере. Если ток выше 200 А, то значит нужно чистить фильтр. Необходимо выключить парогенератор и позвать электромонтеров. Иначе может произойти возгорание проводки.

Заказать звонок

Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами сразу, как оператор освободится.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями и политикой конфидециальности